5 августа 2013 года прошел
Круглый
стол по детскому закону
№1539-КЗ.
На круглом столе присутствовал представители администрации,
курирующие вопросы молодежной политики Из
присутствующих были активисты из числа несовершеннолетней молодежи. Обсуждалась
тема закона 1539, задавались вопросы со стороны детей, были розданы брошюры.
«Детский» закон стал щитом на пути вседозволенности, повысил
ответственность родителей за безопасность детей, объединил усилия
обеспокоенной общественности и деятельной власти.
Символ
закона – изображение на фоне сердца взявшихся за
рукималеньких девочки и мальчика. Слоган, подписанный под символом,
кратко и красноречиво отражает саму суть закона – любить и
беречь.Любить и беречь… Беречь, именно потому, что любить… а не
наоборот…
Целью
закона № 1539 являются создание правовой основы для защиты жизни и
здоровья несовершеннолетних, профилактика их безнадзорностии
правонарушений на территорииКраснодарского края. Так что жезаставило
принять такой документ? Жизненная необходимость? — работу «круглого
стола» по теме «Подростоки закон» открыла заместитель главы
Закон Краснодарского края №1539-КЗ
«О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в
Краснодарском крае» (далее – Закон) действует с 1 августа 2008 года:16 июля
2008 года он принят Законодательным Собранием края, а 21 июля 2008 года
подписан нашим губернатором – Александром Николаевичем Ткачевым.
Закон, обеспечивающий безопасность детей
на Кубани, направленный на сохранение крепкой и благополучной кубанской семьи,
принят в 2008 году, который Указом Президента РФ был объявлен в нашей
стране Годом семьи.
Сегодня
в нашем крае проживает 1 миллион 146 тысяч семей, а детей – 1 миллион. 35 тысяч
кубанских семей являются многодетными.
Принятие нового Закона Краснодарского
края – это итог целенаправленной региональной политики по защите детства и
семьи!
На круглом столе обсуждались 6
основных вопросов, которые стали самыми
актуальными с момента принятия Закона:
1. Почему принят этот Закон?
2. Правда ли, что он принят только у нас в стране?
3. Не нарушает ли Закон права
человека?
4.Что будет, если нарушишь Закон?
5. Чем занять свободное внеучебное время?
6. Есть ли уже результаты действия Закона? |